Красивые ноги в любое время года?  Это возможно!

Процедура VNUS ClosureFast (радиочастотная абляция вен)

Новая методика радиочастотной абляции вен позволяет избавиться от варикоза за считанные минуты!

Радиочастотная абляция вен – это абсолютно безболезненная процедура. Все риски при проведении этой медицинской процедуры сведены к нулю.

Данная методика заключается в тепловом воздействии на стенки «поврежденной» вены. РЧА позволяет не удалять вену из организма, а «запаивать» ее. По прошествии некоторого времени патологическая вена рассасывается естественным путем. РЧА вен нижних конечностей производится под местным наркозом.

Контроль над ходом операции осуществляется при помощи современного аппарата УЗИ. Благодаря местному наркозу, пациент во время операции и после нее не чувствует никакой боли.

Радиочастотная абляция позволяет достигать прекрасных результатов в борьбе с варикозом. Отличный косметический эффект, минимальный травматизм и полное отсутствие необходимости в реабилитации сделали РЧА очень востребованной. И это вполне закономерно. Ведь созданный в Америке уникальный прибор VNUS , позволяющий выполнять данную операцию, известен и пользуется поистине огромным спросом во всем мире. В нашей же стране данный метод лечения варикозных заболеваний стал применяться сравнительно недавно.

rcha1

Главные преимущества РЧА по методике VNUS Closure

• Операция проводится через прокол на коже.
  • После проведения данной операции отсутствуют гематомы.
  • Время проведения процедуры составляет не более получаса.
  • После проведения процедуры РЧА пациент не нуждается в реабилитации.

rcha2

После проведения данной операции человек может вернуться на работу уже на следующий день - никакой боли, никаких гематом, отличный косметический результат. Болезнь отступает незаметно.