Поводом для обращения к специалисту должен служить любой дискомфорт в ногах: зуд, отеки, боли, жжение, судороги, зябкость ног, изменение оттенка кожи, формирование сосудистых звездочек, расширение вен.

Внимание! Не занимайтесь самолечением, потому что многие препараты при бесконтрольном приеме могут повлечь очень серьезные осложнения!

Не дожидайтесь, пока появятся трофические язвы. Посетив хирурга-флеболога сегодня, вы обеспечиваете себе возможность передвигаться завтра. 10% мужчин и 20% женщин страдают от патологий сосудов ног. Такие заболевания развиваются стремительно: всего несколько месяцев может пройти от первых симптомов до появления выраженных трофических изменений, язв и ампутации!

Для пациентов с выраженной патологией сосудов мы разработали программы безоперационного лечения. Комплексная терапия улучшает общее состояние больных, предотвращает хирургическое вмешательство.

Все процедуры и их сочетания назначаются только врачом и строго индивидуально.

Что нужно сделать?

• Запишитесь к нашему врачу

• Приходите на прием, в ходе которого хирург-флеболог проводит УЗ диагностику и назначает индивидуальное лечение по ее результатам

• Пройдите назначенное лечение

• Приходите к нам для профилактического осмотра

Наши врачи добиваются значительных успехов при лечении варикоза, хронической венозной недостаточности, тромбофлебитов, диабетической стопы, трофических язв, облитерирующего атеросклероза и др.